Home
Скромное обаяние Антона Вячеславовича - Нетбуки
Декабрь 4, 2008
11:58 am
[User Picture]

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Нетбуки
Поговорим о нетбуках. Но не будем говорить о теории, поговорим о практике. А точнее о том, а какой же всё-таки нетбук выбрать. Пост будет под катом, потому как подозреваю, что не всем будет интересно. Или всем? =)

Итак
За основу беру сразу нетбуки на Intel Atom. На Воронежском рынке из таковых представлены Acer Aspire One, ASUS Eee PC, Lenovo IdeaPad и MSI Wind. Все в различных модификациях. Берем топовые версии, какие есть в магазинах (Кей и Рет)
Получается выбор между MSI U100-244RU, ASUS Eee PC 1000, Lenovo IdeaPad S10-1B. Acer не вошел, так как экран у него 9", а у вышеперечисленных 10". Если кто-то считает, что Асер тем не менее достоин внимания - отметьте это.
Теперь еще одно сокращение выбора - изучая характеристики нетбуков от MSI и от Lenovo пришел к единственному выводу - одна и та же модель, но с разным дизайном. Причем дизайн от Леново мне как-то больше нравится (по крайней мере на фотографиях). Однако MSI Wind более раскрученный нетбук и следовательно говорить будем о нем.
Следовательно, остаются у нас MSI и Asus. Что отмечаю для себя в разнице - у МСИ винт побольше (120 гигов, а у Асуса 40), но время работы от аккумулятора поменьше (3 часа против 6 Асуса). У асуса вроде как ударопрочный корпус и... и всё. А в остальном, делая выводы лишь по ТТХ, они идентичны. Так что же выбрать. Asus, MSI (или Lenovo - если разница лишь в дизайне) или может Acer с его на_дюйм_меньшим_экраном.
На последок фотографии всех вышеупомянутых нетбуков:

Acer Aspire One A150-Bw
ASUS Eee PC 1000



Lenovo IdeaPad S10-1B



MSI U100-244RU

Музыка: *** 8095. Noize MC - Эти трое, кто они (Disrespect для Касты)
Tags:

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]fallen23
Date:Декабрь 4, 2008 09:05 am none (UTC)
(Link)
у меня asus 1000h, не с флешкой, а с хардом на 80, сейчас есть уже и 160.
вполне им доволен, вообще люблю асус, поэтому не долго выбирал =)
помимо ттх там конечно надо учитывать еще мелочи некоторые, как удобство тачпада и размер клавиш, на асусе почти полноразмерные, а кое-где их довольно сильно уменьшают, что по-моему крайне неудобно..
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 09:47 am none (UTC)
(Link)
ну а работает скока по времени?
насчет кнопок, тачпада и ваще эргономики - весьма существенно и даже решающее значение имеет. так что так как по другим характеристикам они не уступают друг другу, нужно идти в магазин, просить их все самому потыкать и собсна тыкать - а там какой больше понравится
[User Picture]
From:[info]b_fett
Date:Декабрь 4, 2008 09:35 am none (UTC)
(Link)
Хм. Игрушка-то прикольная, не спорю.
Вот можно ли на них вообще работать? С их экранчиками в 600px по вертикали в лучшем случае, например.
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 09:45 am none (UTC)
(Link)
работать? что ты имеешь ввиду под работой? у всех разные понятия о работе.
я вижу использование этих "игрушек" исключительно по их предназначению - это нетбуки - их предназначение - работа с интернетом - аська, почта, странички. легкий и маленький. с этими задачами они справляются на все сто. документик посмотреть - пожалуйста.
в игрушку поиграть - ну извините - для этого дома комп стоит, с хорошим аудио, экраном, удобным креслом и тд... фильм посмареть - то же самое... музыку послушать в кафешке - да пожалуйста, хотя можно это делать и с другого устройства с тем же комфортом.
ну а так как я программер 1с - то скажу об этом - да экранчик маленький - но опять же - я предпочитаю работать либо в офисе, либо дома. а там ноут не нужен.
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:20 pm none (UTC)
(Link)
эт что еще за чудо? на атоме? если да - у нас таких не водицца
[User Picture]
From:[info]xsandra
Date:Декабрь 4, 2008 10:41 am none (UTC)
(Link)
у меня белый MSI Wind U100. перешла на него с 15.4 бандуры. очень довольна. сразу после покупки винт родной достала и 320 засунула и дополнительно гиг оперативки. к маленькому экрану привыкаешь уже через час. фильмы смотреть в кровати валяться - милое дело. 940 грамм в сумке большой погоды не делают. можно купить на него аккум помощнее - и вообще цены не будет.
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:21 pm none (UTC)
(Link)
вот! круть) спасибо)
[User Picture]
From:[info]streletzzz
Date:Декабрь 4, 2008 10:56 am none (UTC)
(Link)
В принципе, всё верно люди говорят. Я бы, ещё обратил внимание на наличие драйверов как под Висту, так и под ХР. Например, под некоторые модели HP Pavilion я замахался дрова под ХР искать.
На прежнюю работу брал два Самсунга, так что согласен с kashanya, проблем не было.
[User Picture]
From:[info]tonythesheriff
Date:Декабрь 4, 2008 11:11 am none (UTC)
(Link)
Человеческий Нетбук идет уже с XP.
[User Picture]
From:[info]tonythesheriff
Date:Декабрь 4, 2008 11:10 am none (UTC)
(Link)
Либо Lenovo, либо Fujitsu-Siemens. Остальное - Scrap )
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:24 pm none (UTC)
(Link)
хм. ну вот я тоже думаю о леново. а он правда копия МСИ у100? мне дизайн у него больше нравицца.
вообщем сегодня если пойду в магазин - определюсь к чему руку лучше ложацца
[User Picture]
From:[info]r_natan
Date:Декабрь 4, 2008 11:11 am none (UTC)
(Link)
Недавно устроил пробежку по магазинам и вот что бросилось в глаза:похоже никто больше не хочет делать "студенческих" нетбуков-всем хочется продать "гламур",это выгоднее.В то время как первый 7дюймовый Асус можно найти дешевле 7т.р.,старшие вплотную приближаются к 20 т.р.(а некоторые и перешагивают)
Интересными показались два варианта вот первый
очень даже разумное предложение.И уж если мне захочется отдать больше 15 т.р. за переносной девайс,то это будет вот такой Packard Bell
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:31 pm none (UTC)
(Link)
первый - дорого. и ваще.
второй - пакард белл? эт ваще чо за контора? не знаю такой. да и дизайн...
[User Picture]
From:[info]evolut
Date:Декабрь 4, 2008 11:22 am none (UTC)
(Link)
не помню, обсуждали ли мы эту тему уже с тобой или нет, но мне почему-то кажется что да.
и все же повторюсь - нетбуки не пригодны к серьезному использованию. как игрушка - да, как что-то большее - нет.
если хочешь чего-то серьезного, на чем ты остановишься надолго и что закроет практически весь спектр комповых задачь - присмотрись вот к этому или к этому.
по россии они все еще стоят дорого в рознице, хотя второй вариант по МСК можно найти в цену, соизмеримую с нетбуками, а первый вариант можно где-то в такую же цену дернуть со штатов.
-----
как первый так и второй предоставляют мощности нормального компа в весьма компактном корпусе, прочная титановая крышка у дисплея, жизнь на 8целловом аккуме около 7 - 8 часов.
а первый к тому же еще обладает S-IPS дисплеем с 1400х1050.
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:29 pm none (UTC)
(Link)
покупка не в магазине для меня - заморочь. и нетбук - это не для серьезной работы изначально. а серьезно работать я привык дома.
From:[info]god_of_the_life
Date:Декабрь 4, 2008 11:35 am none (UTC)
(Link)
выбрать НР 2133 :)
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:43 pm none (UTC)
(Link)
его здесь нет не спроста)
[User Picture]
From:[info]chertenka_13
Date:Декабрь 4, 2008 11:43 am none (UTC)
(Link)
когда я выбирала, то в итоге пришла к asus (правда, у меня тогда в выборе 901 был) и msi (остальные отвалились по тем или иным причинам, aser я вообще не люблю как-то, очень многие знакомые их через год уже в ремонт тащут). из msi и asus победил asus батареей, потому что тогда еще msi поставляли нетбуки с батареей очень небольшой емкости (1,5 часа работы), а нетбук - это все же не дома работать, а именно с собой таскать. в целом, пока к асусу нареканий не имею (единственное, там диск не целиком 20ка (в 901м), а 4+16 (4 - пошустрее), ну поставила виндоус на 4, а все программы ставила на второй. не то чтобы недостаток (для меня по крайне мере), просто надо иметь в виду)
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 12:27 pm none (UTC)
(Link)
ну эт надо будет еще винт покупать внешний...
[User Picture]
From:[info]lunarrainbow
Date:Декабрь 4, 2008 01:24 pm none (UTC)
(Link)
Бери Леново.
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 04:06 pm none (UTC)
(Link)
хм. пока к нему и склоняюсь.
[User Picture]
From:[info]dithery
Date:Декабрь 4, 2008 02:35 pm none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 04:05 pm none (UTC)
(Link)
я вижу, что хороший... вопрос в том брать его или другой
[User Picture]
From:[info]dr_sinh
Date:Декабрь 4, 2008 04:05 pm none (UTC)
(Link)
Вам спасибо.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2008 06:32 pm none (UTC)
(Link)
пользую АСУС 710-й, как только появились - взял и в восторге до сих пор:
реальная мобильность
скорость работы и загрузки высокая
инет берет как родной
печатать приноровился быстро
камера и все такое, само собой - в порядке.

минус:
не больше 2,5 часа работы в сети с модемом от стандартных батарей
идиотские сайты с кривым фиксированным размером не отображаются сразу на весь экран (ну и х с ними, ващета)
пришлось обновить дрова с сайта асус для вайфай: грузился откликом иногда жутко, теперь нормально
пришлось докупить SD на 16 гиг - но кто не докупает себе память? :)
дисплей в 9 дюймов вместо 7 сделал бы этот прибор ИДЕАЛЬНЫМ.

вывод:
АСУС-1000 все же больше по размерам, а реальной выгоды от этого - почти нет.
я бы брал 910 или 940ф
для инета и баловства - выше крыши, точно говорю, а по деньгам - очень отличается выгодно.
[User Picture]
From:[info]dvijaya
Date:Декабрь 4, 2008 08:47 pm none (UTC)
(Link)
Тоже задумываюсь о нетбуке. Пока не решил, что взять Леново или МСИ. Для меня критично удобство клавиатуры и время работы батареи.
[User Picture]
From:[info]metr
Date:Декабрь 4, 2008 09:39 pm none (UTC)
(Link)
Понаписали то, понаписали. Может, действительно, понять, для чего он нужен? Если для замены настольной машины или полноформатного ноутбука - это одно. Если для лазания по инету, работы с почтой и аськой - другое. Например, я себе собираюсь брать скорее ASUS Eee PC. Или что либо подобное ещё меньше даже. С флешдрайвом, естественно, и большим временем работы без подзаряда. Что бы таскать его в кармане, работать помаленьку в электричке в ворде и по приезду домой, к клиенту или на работу сливать наработанное сразу. На то, что бы поехать к клиенту с работой, у меня DELL 15 дюймовый есть. Дома у меня сейчас три компа стоит станционарных.
[User Picture]
From:[info]evolut
Date:Декабрь 4, 2008 11:25 pm none (UTC)
(Link)
в некотором роде соглашусь, что узкоспециализированные девайсы имеют весьма ограниченную область применения и выбор стоит делать именно исходя из это области. но есть один момент:
это актуально для серьезного целевого железа. проще говоря серверов, роутеров и т.п. мид и хай уровня. когда же речь идет о ширпотребных делах - разницы между узкоспециализированным железом и широкоспециализированном нету, за исключением ограниченности первого. я ране жил вообще за пятью компами. даже пятью с половиной. 4 стационарника, деловский ноут, который потом сменился хьюлитовским, и кпкшка. сейчас же у меня только один ноут и все. ну и сервак, за которым я не сижу и мои контакты с ним бывают крайне редко когда что-то навернеццо.
при правильном выборе можно легко совместить все потребности в одной железке. ноуты, которые я советовал антону имеют огромный плюс - родную докстанцию. выглядит это где-то так:
при постоянном передвижении ноут в компактной сумке висит на плече. вес его до 1.5 кг в полном обвязе, и 1 кг в минимальном. на аккуме живет в среднем 6 - 8 часов. дает производительность нормального компа и много дополнительных очень удобных фишек. когда же нужен комп дома с большим экраном, полноценной клавой и т.п - этот ноут кидаеццо в док, к которому подрублен этот самый большой моник клава и т.п. и получается нормальный домашний комп. в случае если брать док с pci-ex'ом (нинаю были ли такие под Х серию, но под Т видел живьем) то можно даже видуху туда впихнуть полноценную и получить возможность гамать. и потребности в тонне компов, или обязательном стационарнике тогда не будет вовсе.
[User Picture]
From:[info]flier_in_motion
Date:Декабрь 7, 2008 02:07 pm none (UTC)
(Link)
ох... хотел брать бук 12 дюймво. взял 13 самсунг ку70с. 13''. Сутками сижу за ним. Привиде монитора в 17'' хочется обкакаться от счастья. А вообще буком доволен) и НФС погонять можно и работа)
 Мой сайт Разработано LiveJournal.com